201,7 тыс подписчиков
Привлечение клиентов через интернет подорожало в 2023 году на 60%, а закупка трафика на сайты — на 29%. Бизнес больше не сможет рассчитывать только на классические инструменты performance-маркетинга с быстрым результатом и будет вынужден сместить фокус на brandformance-продвижение. В его основе — создание сильных локальных брендов, объясняет в колонке для Forbes глава направления консалтинга digital-агентства E-Promo Алина Фомина:
«Для создания прочного фундамента долгосрочного роста продаж необходимо сделать фокус на работе со всеми элементами бренд-платформы и транслировании их аудитории. В связи с этим именно в продвижении точками роста для компаний в 2024 году являются инвестиции в охватные каналы: медийную рекламу и программатик (алгоритмическая закупка рекламы), классические ТВ и наружную рекламу».
О том, что способствуют устойчивому развитию брендов в этом году, читайте в колонке на сайте Forbes
📸: Getty Images
Около минуты
5 апреля 2024