6423 подписчика
Униформу французской олимпийской сборной, созданную основателем Pigalle Стефаном Эшпулом, мы уже оценили. Теперь смотрим, в чем французская делегация будет маршировать вдоль Сены на церемонии открытия. В числе кандидатов были Louis Vuitton, Dior, Givenchy и Kenzo, но выбор пал на Berluti. Решение неочевидное, учитывая, что это один из самых маленьких брендов мужской одежды в LVMH, у которого даже нет официального дизайнера. Зато Антуан Арно называет марку «храмом индивидуального пошива, который способен экипировать любого спортсмена», и такая реклама не самому раскрученному бренду только на руку.
К сотрудничеству привлекли Карин Ройтфельд, которая в жизни не качала бицепс ничем тяжелее клатча, но Карин вызов приняла и придумала смокинг с лацканами в триколоре. Правда, авторитетной критикессе NYT Ванессе Фридман форма больше напомнила о бортпроводниках, чем об атлетах (и с ней трудно не согласиться).
Олимпийскую культурную карту Парижа по версии LVMH можно посмотреть вот здесь.
Около минуты
17 апреля 2024