Найти тему

❗️Стоит ли использовать Яндекс Бизнес

Яндекс Бизнес это слив денег?

Многие активно используют Яндекс Бизнес для продвижения своих услуг.
При чем не только локальные бизнесы (кафе, автосервисы, салоны красоты и др.)
При этом лишь некоторые из рекламодателей понимают отличие в запуске рекламы через Директ и Бизнес.

Давайте разберёмся стоит ли использовать Яндекс Бизнес.

✅В Яндекс Бизнес по сути можно выделить 2 основных рекламных инструмента:

Рекламная подписка и Продвижение в Яндекс Картах (приоритетное размещение).

Есть ещё бесплатное размещение в Яндекс Картах. Но, оно работает хорошо только в том случае, если у вас прокачана карточка организации, есть много положительных отзывов, высокие оценки.

В противном случае особого положительного эффекта вы не почувствуете и даже наоборот.
Кроме Яндекс Карт, карточка компании также будет сразу видна во многих сервисах Яндекса: поиск, Яндекс Навигатор, Яндекс Go.

1) Рекламная подписка

С помощью этого инструмента можно запустить объявления на всех возможных площадках Яндекса:
Поиск, РСЯ, Карты, Навигатор.

Казалось бы удобно, запустить рекламу везде, где только можно.
Но это иллюзорное преимущество.

В Рекламной подписке минимум контроля и управляемости.
Вы закидываете деньги, а дальше... Чёрный ящик.

В сравнение с Бизнесом Мастер кампаний может показаться верхом управляемости.

Далеко за примером ходить не нужно.
Допустим вы запустили рекламную подписку. Через некоторое время вы обнаружили, что результата нет, при этом большая часть или даже вся сумма израсходована.
Фактически весь бюджет мог уйти например на РСЯ.

И, если в кабинете Директа можно исключать неэффективные площадки. Таким образом перераспределяя бюджет на более эффективные сегменты.
В Рекламной подписке вы не знаете какая из площадок съедает бюджет. И даже, если узнаете, ничего сделать с этим вы не сможете.
Рекламная подписка в Яндекс Бизнес это абсолютная автоматика.
Да, скорее всего есть успешные примеры использования рекламной подписки.
Но лично я не слышал особо про такие. В основном всё жалуются, что слили деньги и не получили результат.

2) Приоритетное размещение на Яндекс Картах

Как и в случае с бесплатным размещением на Картах вы сможете указать основную информацию о бизнесе: название и сфера деятельности, адрес офиса и сайта, контакты и режим работы.

Ваша организация получит рейтинг на основе отзывов.
Можно добавлять фото, цены на товары и услуги, а также ссылки на соцсети.
Приоритетное размещение позволяет добавить больше информации в карточку, например акции с конкретным предложением или кнопку «Позвонить».

Компании с приоритетным размещением отмечаются крупной зеленой меткой на карте, на карточке тоже будет зеленая метка. Подобные организации обычно попадают на верхние строчки выдачи в поиске на Яндекс Картах.
Дополнительно к приоритетному размещению можно приобрести брендированную метку, тогда на метке будет логотип компании.

Подводя итог могу порекомендовать следующее:

Если у вас уже есть реклама в Директе, рекламная подписка вам точно не нужна.
Лучше запустить параллельно Приоритетное размещение на Яндекс Картах.

Особенно Приоритетное размещение на Яндекс Картах будет актуально для локального бизнеса.

🎙Поделитесь в комментариях, какой у вас опыт использования Яндекс Бизнес.
Был ли результат или просто слив денег?
❗️Стоит ли использовать Яндекс Бизнес Яндекс Бизнес это слив денег?  Многие активно используют Яндекс Бизнес для продвижения своих услуг.
2 минуты