6361 подписчик
Adobe на днях выпустила несколько пресс-релизов о том, каким компания видит развитие AI-технологий в своих продуктах. Мне импонирует идея о многообразии моделей и различных сценариях их использования. Adobe будет развивать собственный генеративный искусственный интеллект и давать возможность разработчикам интегрировать свои решения в коммерческие продукты.
У такой стратегии есть два важных аспекта. Во-первых, пользователи получают доступ к разным решениям, а значит развивается конкуренция в сфере ИИ. Во-вторых, у Adobe появляются широкие возможности для сохранения лидирующих позиций в отраслевом софте. Будут создаваться не новые продукты для конечного потребителя, а развиваться существующие.
В блоге компания описала несколько кейсов применения ИИ в реальной жизни. Актриса и преподаватель обрабатывает информацию с помощью Acrobat AI Assistant для того, чтобы более точно подобрать подходящие роли ученикам для постановок. Дизайнер одежды создаёт визуальные и текстовые заметки после обработки Acrobat AI Assistant объёмных маркетинговых отчётов. Основная идея - экономия рабочего и личного времени. Вроде бы и звучит хорошо, но никакой конкретики в публикациях нет. Хотелось бы, конечно, увидеть это все в действии. Пока есть сомнения в качестве результата.
1 минута
16 апреля 2024