Найти тему
6418 подписчиков

Пока мы ждём, когда у нас наконец появится обещанный люкс из дружественных стран, WWD предлагает свой вариант арендатора для почетной первой линии ГУМа. Встречайте, китайский ответ Фиби Файло — Qiuhao.


46-летний Qiu Hao основал одноименный бренд 21 год назад и шутит, что выпустил за это время всего одну коллекцию, “просто в 38 вариациях”. Зато детали и ткани доведены до совершенства.

В 2003-м после окончания университета Qiu запустил коммерчески успешный бренд женской одежды и открыл свой бутик. Магазин работал с пяти вечера до двух ночи — странноватая практика, которая, впрочем, помогла ему тогда привлечь модную публику. Через год он бросил все и уехал учиться в Central Saint Martins под крыло грозного профессора Луизы Уилсон. Тогда в качестве преподавателя в свою альма-матер (как раз после ухода из Chloe) ненадолго вернулась Фиби. Она-то и дала дизайнеру несколько бесценных советов. В 2008 году Qui Hao стал первым и пока единственным китайским лауреатом престижной Woolmark Prize.

Правда, жизнь в свете софитов его не заинтересовала — вернувшись домой, он сменил номер телефона и сфокусировался на создании нового независимого бренда с небольшой командой из 6 человек (среди них даже нет сммщика — у запретграма марки мощные 382 подписчика). Этот low key формат он сохраняет на протяжении 20 лет.

С большинством клиентов у дизайнера давно сложились личные отношения, PR и маркетинг он не жалует, одевать селебрити? “Какая пошлость”. Но в последние годы Qiuhao расширил коллекцию аксессуаров, в этом году запустил линейку ароматов, а осенью планирует свою вариацию модных таби. Теперь и интервью на WWD.

Что это как не оттепель?
1 минута