346 подписчиков
«Нью-Йорк Джетс» решили вернуть своим болельщикам 80-е. Клуб представил новую-старую форму и новый-старый логотип, который теперь будет основным.
Невооружённым взглядом заметить изменения в форме будет непросто, там вся суть в деталях — полоски, расположение элементов и так далее. Дизайн логотипа откатывается в эпоху 1978–1989 и немного осовременивается.
80-е годы в истории «Джетс» известны как эпоха New York Sack Exchange — эпоха обмена сэками. Это обыгрывание названия нью-йоркской биржи New York Stock Exchange, которая в тот период как раз переживала очередной бум.
К началу десятилетия в нью-йоркской команде собралась мощная линия защиты в лице Марка Гастино, Джо Клеко, Марти Лайонса и Абдула Салаама. Именно благодаря их игре, а также появлению молодого лайнбекера Лоуренса Тейлора в «Джайентс», НФЛ стала считать сэки и признала их в качестве официального статистического показателя.
В принципе, сейчас самым сильным звеном в «Джетс» тоже считается линия защиты, так что отсылка понятна.
«Мы работаем для болельщиков. Они неоднократно просили нас вернуться к корням, и мы их услышали. Новая форма спроектирована так, чтобы давать полное ощущение «Нью-Йорк Джетс», а исторический логотип, который мы обновили, наши болельщики видят как наиболее узнаваемый», — сказал владелец клуба Вуди Джонсон.
16 апреля 2024