Найти тему
15 подписчиков

Как привлечь аудиторию, раскрыть свою экспертность и сделать продажи «одним выстрелом»?


Уже год я провожу групповые наставничества для тех, кто делает запуски через блог.

И в апреле начала работу с контент-менеджером: мы вместе генерируем идеи, как мне разнообразить блоги, и я их воплощаю.

Долго противилась этому шагу, казалось: «ну я же и так знаю, что делать, я ведь тоже эксперт по контенту», но знать и делать — разные вещи)

Да и одна голова — хорошо, но две светлые головы — это просто 💥!

После первого же звонка мы нагенерировали такииие крутые концепции, как можно рассказать интересно о моём продукте, потому что тупо кейсы-кейсы-кейсы и прогревы — уже поднадоели.

Честно, мне очень хочется отстроиться от рынка, где все продают шаблонными фразами: купи моё поле, ты просто в детской позиции, потрать миллион, чтобы заработать миллион..

Короче)))

Я объявила набор на бесплатную рекламу в своём Инстаграме, но с условием, что сделаю публичный разбор профиля и продаж.

Пришло 40+ заявок, мы отобрали 12.

И вот вчера в сторис стартовало голосование (если ещё не заходили — посмотрите!)

После завершения этой линии расскажу итоги в цифрах, но уже с точки зрения вовлечения это решение — гениально.

За пару дней я детально узнала 40 своих подписчиков-предпринимателей и экспертов, познакомилась ближе с теми, кто меня читает.

Там сок, конечно, например:

🔗благотворительный фонд в ~50к подписчиками
🔗агентство, которое упаковывает ВСЕ курсы Дашкиева, Маргулана, Марго Мавчук
🔗главред журнала Собака.ру

Каждый раз удивляюсь, что я интересна таким людям. Мне всё кажется, что меня читают только мама и муж... 🤣

Но нет! И это безумно приятно. Сегодня в полёте буду готовиться, решила, что часть разборов перенесу сюда, в Телеграм-канал.

Проголосуйте, какая категория вам интереснее?)
1 минута