15 подписчиков
Как привлечь аудиторию, раскрыть свою экспертность и сделать продажи «одним выстрелом»?
Уже год я провожу групповые наставничества для тех, кто делает запуски через блог.
И в апреле начала работу с контент-менеджером: мы вместе генерируем идеи, как мне разнообразить блоги, и я их воплощаю.
Долго противилась этому шагу, казалось: «ну я же и так знаю, что делать, я ведь тоже эксперт по контенту», но знать и делать — разные вещи)
Да и одна голова — хорошо, но две светлые головы — это просто 💥!
После первого же звонка мы нагенерировали такииие крутые концепции, как можно рассказать интересно о моём продукте, потому что тупо кейсы-кейсы-кейсы и прогревы — уже поднадоели.
Честно, мне очень хочется отстроиться от рынка, где все продают шаблонными фразами: купи моё поле, ты просто в детской позиции, потрать миллион, чтобы заработать миллион..
Короче)))
Я объявила набор на бесплатную рекламу в своём Инстаграме, но с условием, что сделаю публичный разбор профиля и продаж.
Пришло 40+ заявок, мы отобрали 12.
И вот вчера в сторис стартовало голосование (если ещё не заходили — посмотрите!)
После завершения этой линии расскажу итоги в цифрах, но уже с точки зрения вовлечения это решение — гениально.
За пару дней я детально узнала 40 своих подписчиков-предпринимателей и экспертов, познакомилась ближе с теми, кто меня читает.
Там сок, конечно, например:
🔗благотворительный фонд в ~50к подписчиками
🔗агентство, которое упаковывает ВСЕ курсы Дашкиева, Маргулана, Марго Мавчук
🔗главред журнала Собака.ру
Каждый раз удивляюсь, что я интересна таким людям. Мне всё кажется, что меня читают только мама и муж... 🤣
Но нет! И это безумно приятно. Сегодня в полёте буду готовиться, решила, что часть разборов перенесу сюда, в Телеграм-канал.
Проголосуйте, какая категория вам интереснее?)
1 минута
16 апреля 2024