3 подписчика
Смотрите, начну немного с предыстории.
☝️прежде чем писать любой рекламный посыл - рассылка, таргет, рекламный пост стоит подумать вот о чем:
-
какие у вас сейчас есть ресурсы? (Чем вы можете зацепить потенциального клиента?)
- как скоро вам нужна продажа?
( Вы подписчиков собираете или клиент нужен здесь и сейчас?)
От этого будет зависеть подход в написании
--------
Что я подразумеваю под ресурсами?
- есть ли у вас кейсы клиентов?
- собственный кейс в данном направлении
- лояльная аудитория
- какое то супер предложение
Рекламный посыл делаем исходя из того, что у вас уже хорошо.
Из сильных сторон.
-----
К слову, мы с Ирой не показали ни одного кейса при продажах. И 99% наших учеников видели нас впервые на продающей консультации. 😁
Они просто продолжают копиться у нас в формате видео, которые я когда нибудь все таки нарежу и выложу))
Около минуты
16 апреля 2024