448 подписчиков
С 19 по 21 апреля 2024 года на площадке павильона «Атом» на ВДНХ в рамках Международной выставки-форума «Россия» пройдет «Школа атомных коммуникаций MediaSkills»
Проект организован Электроэнергетическим дивизионом Государственной корпорации «Росатом» (концерн «Росэнергоатом») при поддержке сети Информационных центров по атомной энергии и Медиа Группы деловых изданий «Бизнес и точка».
Его цель — дать атомной отрасли профессиональных коммуникаторов и новые идеи для решения коммуникационных задач, а студентам — возможность обучения у действующих профессионалов медиасферы, а также новые навыки и компетенции, необходимые в будущем для работы по профессии.
«Школа атомных коммуникаций MediaSkills» — это авторская практикоориентированная программа подготовки и развития молодых специалистов медиасферы, которая поможет укрепить связку между вузами, будущими работодателями — медиа и бизнесом, позволит молодым журналистам и медийщикам быть в единой логике коммуникационной и информационной стратегии корпораций и страны.
Слушателями школы станут 70 студентов-медийщиков и журналистов из 8 вузов — Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Воронежа и Ростова-на-Дону.
Обучение пройдет в несколько этапов:
— заочный (дистанционный) этап
— трехдневный (очный) этап на площадке павильона «Атом» на ВНДХ в рамках Международной выставки-форума «Россия» (с 19 по 21 апреля)
«Нам очень важно работать со студентами из наших региональных центров, дать им возможность в короткие сроки погрузиться в атомную тему, пообщаться с ведущими экспертами в коммуникациях и медиа, может быть, увидеть свое будущее в атомной отрасли. Прошлые проекты показали, что молодежь у нас очень творческая и, конечно, мы ждем от них новых идей, свежего взгляда на наши задачи», — отметил директор департамента коммуникаций Росэнергоатома Андрей Альберти.
Контакты для связи:
менеджер проекта Марина Шеина
+7 950 640-65-18
telegram-канал проекта https://t.me/atomic_mediaschool
1 минута
16 апреля 2024