18 подписчиков
Обещал написать пост про наше ключевое отличие. Вернее про ключевой критерий, почему гости выбирают нас.
Для нас это всегда было «Во главе угла», но мы никогда это не выделяли это как ключевую ценность для наших гостей. Как ценность выделяли, но как ключевой критерий выбора - нет.
Да, мы и вправду про любовь к природе и миру, индивидуальный подход, оригинальность и эксклюзивность. Мы правда паримся по поводу безопасности в программах и заморачиваемся на тему сервиса и фишек, как вы и написали в комментариях. Но согласно наших опросов, более 89 % гостей, приехавших к нам повторно выбирают нас потому что мы… барабанная дробь… «душевные».
Мы долго на стратсессиях катали этот критерий. Думали как его упаковать и как его показать в рекламе. Пришли к выводу, что инструментов мало и в интернете делаем упор на другие наши отличия. Но все кто с нами путешествовал отмечают нашу душевность.
Как мы сохраняем за собой статус «самого душевного туроператора» на протяжении долгих лет? Ооо, тут можно долго говорить, но я глубоко убежден, что в первую очередь мы (вся команда) очень любим людей. Это вроде как не сложно для нас, но поверьте это очень ценный навык!
Можно ли этому научить - думаю нет. Но к нам приходят работать именно такие люди.
Благодарим, что выбираете нас. Ради ваших улыбок мы и работаем.
1 минута
16 апреля 2024