Найти тему

А что, если ваши клиенты станут вашими инвесторами?

Этот вопрос пугающе прост. Он, наверно, главный — мы задаем его себе, когда создаем бренды. При каких ситуациях мы можем переосмыслить привычные взаимоотношения с клиентами, когда они платят за продукт, услугу? Это не отменяет того, что продукт должен быть хорошим, каким-то особенным, но вопрос про то, чтобы сменить эту парадигму взаимоотношений:
— Что в наших отношениях должно быть такого, что люди сами захотят нас покупать? Что мы им такое должны сказать, каким должен быть продукт, чтобы к нему относились по-другому, чтобы он стал чем-то большим для людей?
А что, если ваши клиенты станут вашими инвесторами? ⠀ Этот вопрос пугающе прост. Он, наверно, главный —  мы задаем его себе, когда создаем бренды.
Около минуты