Найти тему

В проблемном поле Круглого стола «Искусство в художественной картине мира современных детей и подростков: от теории к практике», который состоялся 8 апреля 2024 года в Смоленске, оказались следующие вопросы: гуманитаризация образования; искусство как важнейшая область познания; художественная картина мира современных детей и подростков; развивающий социокультурный подход к освоению культуры и искусства; социокультурная образовательная среда школы; духовно-нравственные ценности в образовательном и социокультурном пространстве школы; практики художественно-эстетического развития детей и подростков, диалог искусств в школьном литературном образовании; связь образовательных организаций с учреждениями культуры – библиотеками, музеями, театрами и др.

Спикер мероприятия - Любовь Григорьевна Савенкова, доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент Российской академии образования, в рамках стендового доклада «Современная социокультурная среда школы в условиях гуманитаризации образования» акцентировала внимание участников на важных для современной школы вопросах: «Что такое ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ?», «Что такое СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА образовательной организации?», «Возможно ли сегодня ОБРАЗование вовне ПРОСТРАНСТВА МИРА и КУЛЬТУРЫ?», «Какова же роль ИСКУССТВА в школе?».
В проблемном поле Круглого стола «Искусство в художественной картине мира современных детей и подростков: от теории к практике», который состоялся 8 апреля 2024 года в Смоленске, оказались следующие
1 минута