Найти тему
17 подписчиков

К слову, недочёты перевода и баги в Baldur’s Gate 3 есть до сих пор. Я постоянно находил ошибки (пропущенные слова, буквы), неправильный перевод (буквально противоположный по смыслу и тому, что говорят вслух персонажи), а однажды даже наткнулся на такую пометку переводчика, который до конца так и не решил, правильно будет вор или плут.


Багов во всех актах тьма.

Из частого: персонажи становились невидимыми; игра намертво зависала; сообщения о бое и прогрессах квеста выводились спустя 5 минут после (при этом одному игроку сразу, а второму с опозданием); висли диалоги и сцены; ИИ стоял на месте и ничего не делал; инвентарь, если его открывают оба игрока, постоянно бликовал, а перемещение по нему сбрасывалось; бликовали и сбрасывались строчки в диалогах, если второй игрок просто что-либо делал; после смерти NPC могли остаться стоять; если «слушать» диалог другого игрока, то могли выводиться субтитры предыдущей части диалога.

Менее часто: диалоги завершались раньше, чем доходила озвучка; сломанные ракурсы камер; квесты пропадали из журнала и карты; отключалось сглаживание и всё рябило; отключались визуальные эффекты помещений (тени, объём, освещение) и видно было стены/предметы насквозь; персонаж отказывался что-либо делать.

Однажды наткнулись на квест, по которому нам кузнец бесконечно выдавал награду, потому что я передал квестовый предмет другому игроку в момент диалога. Но мы вскоре после него сдохли, а засейвиться забыли, и потеряли эти награды))

Может и ещё что-то было, но за 160 часов повидали реально очень много. В десятки раз больше багов, чем я видел в играх за последние годы.
К слову, недочёты перевода и баги в Baldur’s Gate 3 есть до сих пор.
1 минута