Найти тему
987 подписчиков

🏆 Проекты команды АНО «Центр компетенций развития городской среды Курской области» победили в IV Региональном конкурсе брендинга и дизайна Biz&Diz, который прошел в Воронеже. Брендбук к 90-летию Курской области завоевал первые места сразу в двух номинациях – «Логотип» и «Новая айдентика». Представленный курскими дизайнерами новый фирменный стиль аэропорта в Курске в номинации «Ребрендинг» удостоен второго места.


«Победа курских дизайнеров Центра компетенций на региональном конкурсе подтверждает высокую квалификацию наших специалистов, глубокое погружение в культурную среду Курской области, понимание истории, знание ее ключевых моментов и знаковых личностей. Рада, что талантливое переосмысление привычных образов приводит к созданию новых современных символов, которые открывают регион для жителей всей России», – отметила министр приоритетных проектов развития территорий и туризма Курской области Анна Коновалова.

🏅 Брендбук к 90-летию Курской области разработали арт-директор АНО «Центр компетенций развития городской среды Курской области» Вероника Дюльдина и дизайнер Ульяна Рышкова. Символы Курской области, разработанные в брендбуке, складываются в паттерн. Разноцветный или монохромный, он содержит 30 символов. Фирменный стиль уже украшает официальные страницы Курской области в соцсетях, а на сувенирной продукции он появится к праздничным датам.

🏅 Над новым фирменным стилем аэропорта в Курске работали заместитель генерального директора АНО «Центр компетенций развития городской среды Курской области» Владислав Конарев, арт-директор Вероника Дюльдина, дизайнер Мария Ярошенко. Они создали логотип, который считывается как силуэт летящего самолета, а также как прописная буква «Г», с которой начинается фамилия авиаконструктора Михаила Гуревича, в честь которого назван курский аэропорт. #комфортнаясреда
1 минута