77 подписчиков
Один случай про страховку или как весь Тиньков свои же правила впервые прочел.
Я обещал рассказать странную историю про страховку перед поездкой в Японию. Вот.
Это тот самый бесплатный страховой полис, который давали бонусом к бесплатной кредитке Тиньков осенью 2023 года. У них была традиционная акция под конец года, видимо, чтобы добрать план продаж.
Оформляешь бесплатную кредитку Tinkoff All Airlines, делаешь одну покупку и убираешь кредитку подальше. А тебе присылают страховой полис на год. А через год его можно продлить еще на год, как я понял.
И страховка горнолыжки была включена, что удобно. Я сам сделал себе такую карту и многие мои знакомые тоже. В целом, отличное предложение для базовых поездок и катания по трассам в понятных местах.
Перед поездкой в Японию я решил уточнить ряд моментов и почитать правила. А в правилах написано так:
«Страховщик возмещает оплату проезда в один конец экономическим классом до Места постоянного проживания, а также расходы на проезд до транспортного узла (аэропорта, вокзала) в Стране временного пребывания, у которого есть прямое международное сообщение с населенным пунктом в Стране постоянного проживания Застрахованного, при Поездках за рубеж.»
И тут меня смутила фраза - «прямое международное сообщение». Прямых международных сообщений сейчас мало, почти все с пересадками.
До поездки неделя. Я начинаю звонить и писать в поддержку по поводу этого пункта. Поддержка, видимо, впервые читает правила, но говорит, что все ок, обычно все хорошо, но такие решения принимаются в индивидуальном порядке. Эээ…
Тогда я прошу прислать в письменном виде подтверждение того, что моя страховка будет работать вопреки написанному в правилах. Они боятся взять на себя ответственность, переводят на коллег, коллеги на коллег, потом пишут, что якобы отправили мне ответ на почту, но его не было.
Я понимаю, что там какая-то муть, и оформляю дорогую фрирайдную страховку на весь срок поездки, а не только на катальную часть, как я хотел изначально. Типа базовая от Тинькова на весь срок, а надежная фрирайдная от Saveprolifе на более рисковый сегмент, как я уже делал с парапланами. Получилось 17К. Но зато я спокоен. Но 17К.
Тем временем в Тинькове поддержка переводит на юристов. Юристы, похоже, тоже впервые читают правила и мне приходит SMS!, что надо прислать запрос на электронную или даже обычную почту. А ведь я просто обычный клиент, который хочет узнать, работает ли его страховка или нет.
Затем продолжается странное общение по почте, в ходе которого я пытаюсь получить конкретный ответ «да» или «нет».
Чтобы вы понимали, первое обращение в банк я составил 24 февраля 2024, а последнее письмо от них пришло 6 марта 2024, когда я уже половину Хонсю объехал. Но я решил чисто ради финала разобраться в ситуации.
Они все-таки (вынужденно) прислали письменный ответ, что страховка работает при рейсах с пересадками, хоть в правилах написано про прямые. И написали, что передадут коллегам, чтобы те подумали над новой формулировкой пункта.
То есть страховка работает. И на практике тоже работает. Например, у моей коллеги потеряли багаж ровно в такой поездке и выплатили компенсацию. Но выплатить компенсацию за лишние дни страховки, купленные в Saveprolife, или предложить каких-то плюшек сотрудники Тинькова отказались.
Столько народу в Тинькове облажалось, столько «профессионалов» переводили друг на друга стрелки, что могли бы хоть нормально выйти из ситуации. Если бы были профессионалами. Но нет. Они мне пожелали здоровья, доброго дня и хорошего отдыха 🤦♂️
Вдруг вы знаете в @tinkoffbank кого-то, кому не все равно, передайте ему, что я всем этим ребятам из переписок желаю больше путешествовать. Возможно, тогда они поймут, что продают и почему это важно.
P.S. А страховку эту я продлю осенью. Раз уж есть куча подтверждений о том, что она работает.
3 минуты
17 апреля 2024