100 подписчиков
🔴 Депутат Артем Рымарь сегодня заменил журналистов на Совете Воронежской гордумы (СМИ на такие мероприятия не пускают), где выступил с докладом о состоянии транспорта начальник одноименного управления мэрии Максим Захаров. Господин Рымарь тезисно обрисовал происходящее на Совете:
✔️ На сегодняшний день, из 1166 автобусов - 128 автобусов находятся за пределами сроков эксплуатации, установленных решением Гордумы;
✔️ Основная идея мэрии увеличить класс автобусов, простыми словами - вместо четырех «Газелей» будет ходить большой комфортабельный автобус, вместо двух - новый автобус средней вместимости;
✔️ Основная проблема - низкие тарифы на перевозки и отсутствие оплаты из бюджета за социальную работу общественного транспорта.
«Площадь» пошла за кулисы мероприятия и узнала у источников истинные причины наката (и кто за этим стоит) на чиновника Захарова, которые идут последнюю неделю в тг-каналах.
«Там кроется конфликт между основным частным бенефициаром транспортных перевозок Дмитрием Крутских («Автолайн», депутат гордумы) и новоиспеченным руководителем управления транспорта Максимом Захаровым. Суть вопроса простая. Захаров заставляет всех перевозчиков пересесть на большие комфортабельные низкопольные автобусы, под таким условием он готов подписать контракты на перевозки на 7 лет. Без торгов. И убрать ГаЗели, большое количество которых создает заторы на остановках. Крутских хочет оставить все как есть - быть крупным держателем выгодных маршрутов и сдавать их в субаренду всем подряд, в том числе и под ГаЗели», - рассказал собеседник «Площади».
1 минута
17 апреля 2024