Найти тему

Что не так с рекламой у блогеров?


Всё. Сказал бы я, но постараюсь быть конструктивным😁 Разберём этот вопрос с двух сторон. Как со стороны заказчика, так и со стороны блогера.

СО СТОРОНЫ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ

Я как совладелец двух онлайн-школ остро нуждаюсь в стабильном потоке трафика в наши проекты. Мы постоянно тестируем таргет во всех существующих соцсетях, контекст, посевы, взаимки, и органику во всех её проявлениях. Но вот к рекламе у блогеров пока как-то не получилось найти подход.

Чаще всего либо дорого + непредсказуемый результат, либо недорого + предсказуемый, но не устраивающий нас результат.

При этом блогеров с каждым днём становится всё больше и больше. Но как понять что сработает реклама конкретно у этого блогера? Что мы не потеряем, а в идеале преумножим вложения? Да хрен его знает.

И это самый главный камень преткновения между рекламодателем и блогером. И именно поэтому процесс заключения сделки может быть долгим и очень растянутым по времени.

В идеальном мире, заказчик должен получить рекламу, которая окупается с нужным иксом, но на это влияет слишком много факторов. Как на стороне рекламодателя, так и на стороне блогера.

А ЧТО ТАМ У БЛОГЕРОВ?

Тут тоже всё не так просто. Начинающим ребяткам прежде, чем получить первые ощутимые доходы от рекламы нужно долго и упорно трудиться и набирать аудиторию. Потом найти и убедить первых рекламодателей. Затем научиться нативно интегрировать рекламу, чтобы эта аудитория не разбежалась. Процесс прямо-таки не быстрый, но не делать тоже нельзя.

Нет аудитории = нет охватов
Нет охватов = нет рекламодателей (и дохода соответственно)
Нет дохода = нет мотивации создавать контент

Замкнутый круг получается.

Чуть проще дела обстоят у тех, кто кроме блогерства является специалистом в какой-либо сфере и может за пару недель создать небольшой мини-курс, который решит проблему определённого сегмента ЦА быстро, недорого, а ещё с любовью и заботой.

Тогда даже микроблогер становится сам себе рекламодателем. Как хочешь так и подаёшь свой продукт. За сколько хочешь, за столько и продаёшь (в разумных пределах). А время потраченное на переговоры с рекламодателями, тратишь на создание контента.

Дальше, если органика хорошо пойдёт и аудитория будет расти, то неминуемо подтянутся и рекламодатели. А это уже возможность выбирать между разными предложениями и рекламировать только то, что тебе хочется и на тех условиях которые тебя устраивают.

Я сейчас работаю как раз с таким блогером, у которой входящий поток заявок позволяет выбирать между очень разными и очень кайфовыми предложениями, параллельно создавая мини-курсы и зарабатывая в том числе на этом.

В общем, как мне кажется, самый простой путь к монетизации блога выглядит примерно так:

Формулируем ключевую идею блога > описываем ЦА > создаём мини-курс > фокусируемся на создании контента для выбранной ЦА > зарабатываем на мини-курсах, параллельно набирая аудиторию > пробуем новые инструменты
Выглядит как план)

мой мастер-класс по созданию мини-курсов: getproff.ru/...024
Что не так с рекламой у блогеров?  Всё. Сказал бы я, но постараюсь быть конструктивным😁 Разберём этот вопрос с двух сторон. Как со стороны заказчика, так и со стороны блогера.