Найти в Дзене
15 подписчиков

В марте вышел фильм «Герой наших снов», остроумная драмеди о мире, где всем снится Николас Кейдж. Проникновение в сны людей, реклама и виральность по всему миру — всего лишь выдумка режиссеров?


А вот и нет, бренды уже используют исследования сна, чтобы вмешиваться и показывать рекламу потребителям, пока те спят. Например, компания Molson Coors, которая рекламировала пиво перед Суперкубком.

Об этом и можно ли, действительно, проникать в чужие сны — поговорили с точки зрения нейропсихологии с Мари Саксон — дипломированным нейропсихологом, EMDR и IFS-терапевтом, с опытом в нейронауках более 20 лет, автором статей в Forbes Woman, Harvard Business Review, Psychologies и детской книги «Мозг».

Все подробности и комментарии — на сайте.
В марте вышел фильм «Герой наших снов», остроумная драмеди о мире, где всем снится Николас Кейдж. Проникновение в сны людей, реклама и виральность по всему миру — всего лишь выдумка режиссеров?
Около минуты