Найти в Дзене

Иногда мне хочется все послать подальше, устроится каким-нибудь менеджером интернет-магазина и забить на все эти бизнесы, маркетплейсы, лайки и прочее...

Сегодня получила от ОЗОНа уведомление, что у меня в Хоругвино лежит товар на утилизацию.
Нашла этот заказ. Заказ был 26 февраля. Товар довезли до покупателя, но покупатель его не выкупил. Отправили его обратно. Я не знаю - что там с ним делали (коробка достаточно плотная и еще запаяна в термопленку), но ОЗОН отправляет на утилизацию. Т.е. вначале товар приняли на склад. Никаких претензий к нему не было. Все было нормально. Потом сами сотрудники ОЗОНа товар раздолбали где то по дороге.. а может на складе, хз..
И никто даже не выясняет - чья это вина.

Ответила мне Служба поддержки: Лучше упаковывайте свой товар😢
Иногда мне хочется все послать подальше, устроится каким-нибудь менеджером интернет-магазина и забить на все эти бизнесы, маркетплейсы, лайки и  прочее...