Найти тему
567,1 тыс подписчиков

Целевой аудиторией новой рекламы «Росгосстраха» стала молодежь.


Компания выпустила серию ироничных видеороликов, показывающих в каких ситуациях будет полезен страховой полис. Они хотят привлечь внимание молодой аудитории и считают, что получившийся креатив может повторить успех рекламы из «нулевых», разлетевшейся на цитаты.

Нынешняя рекламная кампания — это продолжение хорошей традиции, отмечают в «Росгосстрахе».

Нестандартный, веселый подход поможет привлечь внимание молодых людей. И объяснить, что страхование — один из самых простых и действенных способов финансово защитить себя от серьезных неприятностей, считают в компании.
Целевой аудиторией новой рекламы «Росгосстраха» стала молодежь.  Компания выпустила серию ироничных видеороликов, показывающих в каких ситуациях будет полезен страховой полис.
157 читали