Найти тему
14 подписчиков

Правильный фокус при разработке сайта


Если хотите понять рецепт создания «продающего сайта», тогда нужно сформировать в себе правильное отношение к процессу.

Главный вопрос, который надо задать для этого – «Вокруг чего будет строиться работа».

Можно главными сделать маркетинговые техники, приемы, фишки: «Ребята, тут есть крутая технология AIDA для создания заголовка, давайте её используем!». Но в этом случае мы можем упустить из виду итоговую задачу. Сайт не будет продавать, хотя мы сделали все так, как говорят крутые маркетологи. Они, получается, шарлатаны?

Нет, просто главной задаче надо сделать «потенциального клиента и решение его проблем». Фишки и приемы безусловно нужны и работают, но без «потенциального клиента", они могут быть бесполезны.

Как только в центре внимания оказывается «клиент», все технологии и фишки начинают фокусироваться вокруг одной общей цели «Сделать хороший сайт для потенциального клиента». Это и есть рецепт.

Приведем примеры, как работает смена фокуса. Это игра, вы можете сами подумать, а потом открыть верный ответ:

🔺Покрасим кнопочку в красный цвет, ведь красный цвет точно заставит человека кликнуть ➜ Покрасим кнопочку в красный цвет, а может и увеличим размер, ведь так она будет более заметна и клиенту не придется её искать

🔺Сделаем калькулятор потому что у конкурентов он есть, нам тоже нужно ➜ Сделаем калькулятор, потому что он важен клиенту для выбора и продумаем его так, чтобы было удобно пользоваться

🔺Сделаем оффер по системе 4U, потому что это рабочая технология, которую придумали маркетологи ➜ Сделаем оффер по системе 4U, потому что в таком виде он даст больше информации и ясности клиенту

🔺Сделаем запись на стрижку с формой в WhatsApp, потому что мне там удобнее принимать заявки ➜ Сделаем запись на стрижку с той формой, которую удобнее будет отправить клиенту, например виджет от Битрикс24 или какой другой, таких полно на рынке.

🔺Не дадим клиенту цены с сайте, потому что тогда они будут больше звонить, чтобы их узнать ➜ Дадим клиенту примерные цены, чтобы он рассчитывал свои бюджеты

🔺Напишем текст в духе «наша компания 150 лет на рынке», главное что солидно смотрится ➜ Напишем ясный текст, чтобы клиент четко понял наше предложение и у него не осталось вопросов

Сайт создается не для вас и не для нас, а для людей, которые им буду пользоваться. Поэтому думаем и заботимся о них в первую очередь. А фишки, техники и приемы – это инструменты, которые нам в этом помогают.

2 минуты