23 подписчика
ДАЖЕ ГЕНИАЛЬНЫЙ ЭКСПЕРТ НЕ ПРОДАСТ КАКАШКУ
Сколько потенциальных клиентов месяцами не покупают твои продукты? Даже не интересуются их наполнением и стоимостью?
Для того, чтобы делать продажи, нужно чётко понимать, для кого ты создаёшь продукты/услуги и кому ты их предлагаешь.
Все женщины Мира — формулировка так себе.
У тебя должно быть точное представление, какие боли и потребности у твоей целевой аудитории.
Что её волнует. Какие проблемы твои услуги/продукты могут решить и как. За какие ниточки потянуть, чтобы вызвать желание купить. Как говорить на одном языке со своими потенциальными клиентами.
А иначе ты просто играешь в бабку-угадку, пытаясь прочитать мысли. Поверь, это просто пустая трата времени.
Тебе нужен кастдев!
1. Садимся и мозгоштурмим - кто я, какую пользу приношу своим клиентам и с помощью чего это делаю? Кто мои самые любимые клиенты - они много покупают, не выносят мозг и рекомендуют меня другим. Какие они - чего хотят, почему пользуются моим продуктом/услугой, почему выбирают меня, какие вопросы задают перед покупкой?
2. Выписываем 10-20 контактов таких клиентов и приглашаем на разговор. Чтобы точно соглашались, можно предложить подарок: что у тебя есть полезного, что обычно ты отдаешь за деньги, а им подаришь в обмен на их время и мнение. Но не скидку — это сразу походит на "впаривание" и игру в одни ворота!
3. Составляем вопросы, которые помогут прояснить все, что нужно - проблемы клиентов, их желания, страхи, опасения, критерии выбора, путь от мысли что-то купить до оплаты твоего продукта.
4. Проводим интервью под запись. Это обязательно, иначе потом вспомнишь разговор в общих чертах, а нужны детали!
5. Прослушиваем запись и выписываем себе все идеи, замечания и предложения.
6. Внедряем, не забывая использовать в маркетинге фразы клиентов.
В подборке поделилась, как ты можешь управлять продажами с помощью анализа целевой аудитории 👉👉👉
Если ты не хочешь бесконечно топтаться на месте, весь год устраивать «чёрную пятницу» и ломать голову, что бы ещё такое придумать, чтобы хотя бы привлечь внимание к своим продуктам и услугам,
Изучай свою целевую аудиторию.
1 минута
2 апреля 2024