Найти тему

Хирург получил 63 000 просмотров , ортодонт получил 125 000 просмотров дополнительно в 10 соц сетях в марте


У обоих врачей основная площадка это инстаграм, с 13 февраля зашли на все социальные сети: оформили, создали везде воронки продаж и путь куда вести потенциальных клиентов

Планы на апрель:
разработка лид-магнитов, бота для подписки на Тг канал, фокус на получение заявок и увеличения просмотров, потому что блоги только начали расти, а расти они будут как снежный ком🔥

Мы отталкиваемся от единицы контента, это основа, не важно какая соц сеть, контент адаптируем, главное чтобы контент привлекал внимание, собирал просмотры и генерил заявки на услуги врачей

Этот кейс я разберу 4 апреля в 13:00 мск на прямой трансляции в группе ВК, приходи. Ссылку оставлю в комментарии. Покажу как оформили, какие воронки сделали, куда ведем будущих пациентов и как получаются заявки.

Ты можешь задать свой вопрос, чтобы я смогла разобрать на живой онлайн-встрече
Около минуты