1792 подписчика
Российский рынок рекламы за 10 лет вырос в рублях практически в два раза и достиг 562 млрд руб. в 2023 году, пишет РБК со ссылкой на отчет отраслевого издания AdIndex.
В лидерах по рекламным бюджетам в 2023 году, как и в 2022-ом , крупные банки — Сбер, Тинькофф, Альфа-банк, ВТБ.
В целом банковский сектор продолжает кратно увеличивать рекламные расходы, при этом основным каналом для сегмента остается ТВ, его доля в 2023 году составила 79%.
Насколько эффективны рекламные кампании банков? Как рекламному ролику не стать «креативным шумом»? В чем секрет успешных брендов? Как снять ролик, который понравится и запомнится целевой аудитории?
Эти и другие вопросы обсуждались во время презентации книги Николая Короткова «Нужно вчера: Стратегия успешной рекламы за 10 шагов».
Презентация прошла на прошлой неделе в рамках лектория Frankly Speaking Club, нового проекта команды Frank RG.
#FrankRG
Около минуты
2 апреля 2024