24 подписчика
Президент «Минченко консалтинг» Евгений Минченко на круглом столе признался, что «восхищается» авторами законопроекта.
«Потому что с точки зрения изощренности лоббистских практик они очень сильно продвинулись с момента закона о едином операторе цифровой наружной рекламы», — саркастически отметил политолог.
Если тогда был один автор, а сам документ вносили без предварительного обсуждения, то сейчас состав авторов «более представительный», уже проведена работа с правительством.
«Здесь мы видим очень тонкий ход, который ориентирован на раскол рекламного сообщества и привлечение симпатий региональных операторов (то, что господин Прокофьев назвал "морковкой", что продлят всем). В общем, молодцы», — указал Минченко.
Он отдельно упомянул «закладочку» о 2024 годе. «Молодцы! Тонко, красиво, изящно, — поддел политолог авторов поправок. — С другой стороны, мы видим, что мониторинг, который ведут представители отрасли, позволяет им подобного рода ходы отслеживать».
Около минуты
2 апреля 2024