Найти в Дзене
81 подписчик

3 ошибки предпринимателей с рекламным бюджетом от 500 тыс. рублей при продвижении онлайн-школы


Ошибка 1. Обращаться в рекламе ко всем сегментам аудитории одинаково. Например, аудитория школы парикмахеров женщины 27-40 лет. 

❌ Призыв «Парикмахер? Хотите начать больше зарабатывать?» слишком общий: в нем нет конкретики, и непонятна боль, которая спрятана за желанием больше заработать.

Другое дело, когда аудитория разделена на сегменты: описана ее боль и ключевая потребность. Такой призыв эффективнее цепляет потенциальных клиентов. 

✅ Сегмент 1. Парикмахер, не уверена в себе и боится поднимать цену на свои услуги. Призыв: «Хотите обновить портфолио и поднять цены на свои услуги?»

✅ Сегмент 2. Работает в парикмахерской выше эконома, недовольна своими работами, мечтает стричь как с обложки. Призыв:«Надоело предлагать клиентам одни и те же стрижки? Хотите по-настоящему удивить их чем-то новым и начать больше зарабатывать?» 

Ошибка 2. Не закладывать бюджет на тестирование новых гипотез. 

Лучше не только масштабировать основные рабочие связки, но и запускать тесты новых гипотез. На это уходит 10-15% рекламного бюджета. Небольшой процент не сильно влияет на окупаемость, но, таким образом, можно протестировать новые связки, которые можно впоследствии масштабировать и заработать еще больше.

❌ Весь бюджет направили на одно рекламное объявление, которое давало хороший результат. Оно выгорело и теперь непонятно на что запускать рекламу. Нужно время, чтобы найти новые рабочие связки и на этот период поступление заявок выходит по дорогой стоимости. 

✅ Параллельно с рабочей связкой проводили тест гипотез. Когда рабочая связка начала дорожать, большую часть бюджета перекинули на тестовое объявление, которое дала нужный результат. Таким образом, сохранили планируемое поступление заявок и продаж. 

Ошибка 3. Вкладываться только в один канал продвижения.

В этом случае:

✔️появляетя риск упустить возможности других каналов, которые могут быть более эффективными для вашего бизнеса.

✔️бизнес находится в зависимости от стабильности одного канала. Если что-то пойдет не так, бизнес может пострадать. Несколько каналов продвижения, снижают этот риск, так как есть резервные варианты на случай, если один из каналов не сработает.

Хотите узнать стоимость лида для вашей онлайн-школы?

✍Пишите нам. Мы рассчитаем стоимость лида и дадим бесплатную консультацию, как получать ROMI от 300% для онлайн-школ. Узнать стоимость лида ➡️ @Verga_agency
2 минуты