82 подписчика
Привет, подписчики!👍
Как ваш день вторника? Все в делах?
А мы хотим вернуться к вчерашним вопросам!☺️
Неожиданно для нас, ответов не было!🫢
Вы ещё думаете? Или вопрос был сложный?😦
Давайте, тогда мы расскажем об этом механизме сами!😘
Дебют рубрики
#техчастьпростымисловами
и сегодня вести её будет наш боцман - Владимир!😇
Просим любить и жаловать самого доброго боцмана на побережье ЮБК!
Совсем не удивительно, что он в нашей команде! 👍
А ещё Владимир умеет вкусно готовить, мастер на все руки, гений в рационализаторских фишках, невероятно крутой судовой сварщик, немного стеснительный и очень обязательный и обаятельный во всех отношениях!😘
Да-да! У нас в команде самые лучшие!👍
Итааак!👇
Механизм, который вы видели вчера на видео, называется брашпиль! На фото тоже он!
Это механизм лебедочного типа, для подъёма якоря.
Состоит из двух звёздочек, на которые идёт выборка цепи.
В нашем случае, это 3 смычки по 25 метров каждая. Смычки соединены между собой скобой кентера или патентованной скобой.
Три смычки - 3 скобы!👍
По проекту нашего теплохода, у нас 2 якоря, расположенных в носовой части! 🛥
Правый и левый!
⚓️ Решение отдавать правый или левый якорь, зависит от:
🫧 направления ветра
🫧 рельефа
🫧 бухты
🫧 погодных условий
⚓️⚓️ Очень редко бываю ситуации, когда есть необходимость отдавать два якоря сразу!
🫧 в случае шторма
Это зависит от изменения направления и силы ветра
🫧 при нахождении в канале, что бы не ограничивать движение других судов!
В случае когда отданы два якоря, важно ⚠ следить за тем, что бы судно не начало крутить и цепи не запутались между собой!
В аварийных ситуациях, если нет никакой возможности выбрать якорь, происходит отсоединение цепи специальным устройством, которое крепится к корпусу — жвака-галсом, позволяющим в случае экстренной надобности быстро отдать конец якорной цепи.
В таком случае цепь уходит на дно!🌊
Ну, а мы любим говорить: "Отправили на склад!"🫢
Как вам новая рубрика?
Ставьте ❤️ те, кто заценил!
Ставьте 👍 те, кто знал!
Ставьте 🔥те, кто узнал новое!
1 минута
2 апреля 2024