Найти тему

Хотите увидеть, как создаётся издательство игр?


Да, но кто ж вам покажет. Всё обычно делают за закрытыми дверями.

Но есть одно новое издательство, которое создается у всех на глазах. В телеграм-канале Кирилл Орешкин, маркетолог в геймдеве с 18-летним опытом, сделал из создания издательства — реалити-шоу. Он работал с SEGA, Creative Assembly, Wargaming, Tencent, Plarium и другими издателями, а сейчас создает своё собственное.

Кирилл рассказывает и показывает, как отбирает игры, как привлекает инвестиции, как продвигает проекты.

Вот несколько постов, с которых можно начать знакомство с каналом и новым игровым издательством.

Запускаю издательство. С этого поста всё началось. Кирилл рассказал, как пришел к идеи издательства и дальше описал все шаги, как он будет его создавать.

Миссия издательства. Кирилл делает издательство не просто для заработка денег. У него есть интересная миссия. Ознакомьтесь, это впечатляет.

Строю издательство, пост №6. Один из регулярных отчетов про издательство. Там рассказано, что сейчас происходит с каждой игрой и какие ближайшие планы.

Такого в игровой индустрии еще не было. Подписывайтесь на канал, там много интересного.
Около минуты