28 подписчиков
Вчера я напился... И осознал важный маркетинговый урок.
Но, я думаю меня можно понять...
У меня есть друг, который практически не употребляет алкоголь и вытащить его в питейное заведение, довольно таки сложная процедура.
Но есть у него занятие, которое он просто обожает.
Он большой фанат Гарри Поттера, и каждый год пересматривает все фильмы из серии (обычно после нового года)
И тут, в одном из каналов Питера, он увидел пост..
Один из баров (Цунами)
Купил рекламу, в которой было описано, что они ввели временное меню коктейлей из Гарри поттера.
Сливочное пиво!
Кубок огня!
Слезы Северуса!
Котел заклинаний...
И т д..
В ту же секунду он сохраняет себе адрес, через минуту звонит мне и уже через пару дней мы едем вечером в этот бар с твердым намерением - попробовать каждый из этих коктейлей.
Ему было не важно, есть там еда, и какая она.
Не важно местоположение.
(А как оказалось - там вкусно, уютно, и очень креативный подход к подаче. В общем "внутрянка" продукта не разочаровала. Как и вкус коктейлей)
К чему я это?
Этот способ привлечения аудитории - абсолютно универсален.
И для онлайна и для оффлайна.
Нас сегодня не удивишь новым баром, новым магазином, новым ТГ каналом.
Рекламировать ПРОСТО продукт - почти бессмысленно.
Но, очень круто работает реклама вот таких вот "хуков" (крючков).
Моему другу было все равно на бар, он шел на Гарри поттера.
И теперь мы знаем про крутой бар. И будем в него ходить.
И им же ничего не мешает сделать через месяц тоже самое про вселенную звездных войн.
Через 2 - про сумерки.
Через 3 - про властелин колец.
И собрать вокруг себя очень большой поток постоянников.
(Единственное, на их месте я бы подписывал человека на емаил рассылку за скидку, чтобы увеличить повторные посещения)
Короче, какой урок?
Не рекламируй себя/свой продукт.
Рекламируй отдельные особенности.
То, что зацепит отдельные части аудитории.
Так у тебя и идей для рекламы будет в 10 раз больше, и аудитория будет приходить дешевле.
К слову, это только один из способов гарантировать прибыль твоей воронки..
1 минута
2 апреля 2024