Почему не могут сначала протестировать, найти и устранить ошибки, а уже потом продавать? Что мешает сразу сделать правильно?

Сколько-то лет назад друг дал мне простой и понятный ответ на эти вопросы: "пока ты тратишь деньги на тестирование, другой уже продал свой едва работающий продукт, получил за него оплату и занялся разработкой следующего".
Признаться, для меня это было шоком. Я честно старался поспорить, найти контраргументы, но, подумав минутку, все же согласился - принцип "кто успел, тот и съел" работает.
Противостоять такому подходу, наверное, можно, если у производителя уникальный товар или услуга без аналогов на рынке. Но даже так удержаться от скорейшего получения прибыли и ее вложения в следующий проект очень тяжело - тем более когда выпуск товаров или оказание услуг с недочетами в некоторых областях приравнивается к норме.
В каких направлениях бизнеса вы замечали такую "неправильную норму"?

За сюжет спасибо Георгию Е. :-)
"Эффективная оптимизация программного обеспечения". Сова - эффективный менеджер. Сезон 7, №82
Почему не могут сначала протестировать, найти и устранить ошибки, а уже потом продавать? Что мешает сразу сделать правильно?
569 просмотров