Найти тему
201,9 тыс подписчиков

Проверка на прочность: зачем бизнесу нужны нагрузочные тесты


В ноябре 2022 года американская певица Тейлор Свифт, ставшая в 2023-м «Человеком года» по версии журнала Time, открыла продажи на свой будущий тур по США The Eras Tour. Они проходили на сайте Ticketmaster, через который американцы покупают 70% всех билетов на концерты, шоу и спортивные мероприятия. Сайт упал через час, не выдержав ажиотажа со стороны миллионов фанатов.

Бизнес не может расти спокойно, если его собственники не уверены в том, что сайт и приложение смогут выдержать наплыв пользователей. Это не только мешает развиваться, но и ограничивает в проведении акций и распродаж. Маркетинговая кампания у тех, кто не проводит нагрузочные тесты, может иметь эффект, противоположный задуманному: вместо новых клиентов и прибыли бренд получит негативные отзывы тех, кто не смог сделать заказ. В будущем это может привести к оттоку пользователей и отрицательной динамике.

О том, как этого избежать, особенно если вы хотите на основе своего бизнеса сделать суперапп, рассуждает гендиректор digital-студии QTIM Антон Фокин

📸: Getty Images
Проверка на прочность: зачем бизнесу нужны нагрузочные тесты  В ноябре 2022 года американская певица Тейлор Свифт, ставшая в 2023-м «Человеком года» по версии журнала Time, открыла продажи на свой...
Около минуты