9489 подписчиков
"Тинькофф банк" предупредил о новом сценарии телефонного мошенничества
Клиенту звонят якобы сотрудники сотового оператора и сообщают, что заканчивается договор на услуги связи. Чтобы его продлить, нужно назвать код из СМС. После этого мошенники открыто заявляют клиенту, что его обманули. Далее они заставляют выполнять указания других звонящих, которые представляются сотрудниками финмониторинга, госуслуг и даже полиции.
"Все звонящие дают инструкции клиенту: они якобы позволят спасти деньги и поймать банду мошенников, которые вступили в сговор с сотрудниками банка. На самом деле вместо спасения своих сбережений человек самостоятельно передает деньги на счет мошенников"
🔍Как отмечается в материалах, количество атак по такому сценарию за последние месяцы (с января по март 2024 года) выросло в 3,5 раза.
А вы когда-нибудь сталкивались с телефонными мошенниками?
Больше новостей - ЧЕСТНЫЙ БЛОГ
Около минуты
2 апреля 2024