Найти тему

Сунь Тяньшу: о рисках для селлеров


Селлеры, которые планируют закупать товары в Китае самостоятельно, могут столкнуться с рядом трудностей и рисков:

🔵 Языковой барьер. Несмотря на развитие нейросетей, корректный перевод с китайского на русский остается затруднительным. Как вы думаете, какой материал обозначают «холст»? Специалисты КИФА уже знают, что это либо канвас, либо нейлон, либо хлопок для шопперов.

🔵 Поиск надежных поставщиков. Высок риск столкнуться с мошенниками, перекупщиками, а также фабриками, которые по факту не производят нужный товар, только выясняют масштаб спроса.

🔵 Юридические сложности: составление международного договора, маркировка и др. Товар необходимо ввозить уже с QR-кодом, а перечень маркируемых товаров регулярно расширяется.

🔵 Финансовые риски. Обычная практика, когда окончательная стоимость заказа рассчитывается после выкупа товара в Китае и, естественно, его оплаты. Часто она меняется в бОльшую сторону.

🔵 Качество и соответствие товаров: проверка товаров до отправки часто представляет собой проблему. При заказе через китайские сайты также существует проблема с нерусифицированным интерфейсом техники, не переведенной на русский язык инструкцией, отсутствием гарантийного талона и т.д.

🔵 Возврат товаров. В случае несоответствия или брака решение споров с поставщиками может быть трудоемким и затратным. Часто просто бесперспективным.

🔵 Сложность оплаты. В 2024 г. Bank of China ужесточил проверку платежей с российской стороны. Деньги в среднем доходят за 7–14 дней, часто зависают на корр.счете или возвращаются плательщику.

Об этих и других трудностях рассказал основатель платформы КИФА Сунь Тяньшу на конференции «Особенности импорта разных категорий потребительских товаров из Китая». Мероприятие прошло 28 марта 2024 года в Москве в рамках крупнейшей в России международной выставки товаров для дома HouseHold Expo-2024.
 
🎙«Спрос на китайские товары в России активно растет, и все большее число российских предпринимателей для удовлетворения этого спроса выходят на китайский рынок в поисках надежных поставщиков, – отметил Сунь Тяньшу. – Платформа цифровой торговли КИФА, без преувеличения, делает трансграничную B2B-торговлю доступной абсолютно каждому предпринимателю».

Выступление Сунь Тяньшу вызвало живой отклик у аудитории. Участники мероприятия задали Сунь Тяньшу множество вопросов о КИФА – принципах ценообразования на платформе, валюте платежей, минимальном объеме поставок и других аспектах ее работы, а также о текущих сложностях в расчетах между Россией и Китаем. Это подтверждает высокий интерес российских предпринимателей к закупкам товаров в Китае и к тем возможностям, которые открываются для них на B2B-платформе КИФА.

#бизнес #окомпании #способоплаты
2 минуты