204 подписчика
‼️Не допускайте этой ошибки при запуске рекламы на экспертный канал‼️
Сегодня хочу рассказать об одной из ошибок, которую когда-то допускала, набирая аудиторию эксперту на канал.
В 2023 году мы работали с экспертом-нутрициологом, для которой собирали аудиторию на бесплатный вебинар.
Моя задача была набрать подписчиков на вебинар. Аудитория была холодная с других тематических каналов.
При планировании кампании я допустила грубую ошибку. С рекламного креатива я стала закрывать подписчиков и на канал и на вебинар. Так делать КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя!
Никто из нас не любит, когда ему продают. Но все мы любим покупать. Именно поэтому, прежде чем звать аудиторию на вебинар, нужно было подписать их на канал и погреть, полюбить. Сделать так, чтобы подписчики побольше узнали об эксперте, о ее методах и стали ближе.
А уже после этого, с канала стоило звать аудиторию на вебинар. Конверсия была бы выше, и аудитория - лояльнее.
Поэтому при допущенных ошибках за 20 000 руб. мы получили 180 подписчиков на канал и 60 слушателей на вебинар.
Подписчик нам обошелся в 111 рублей. Это неплохой результат для ниши нутрициологии, но могло бы быть и лучше!
А сколько стоит подписчик на ваш канал? Поделитесь в комментариях 👇
Кому было полезно, поставьте 🔥, буду знать, что не зря пишу посты 😊
1 минута
2 апреля 2024