5211 подписчиков
«Мы не планируем делать цены сумасшедшими» — CEO Prada, Д’аттис, в своем интервью как будто троллит всех) А платья и юбки по 11 тысяч долларов это что?) или сумка за 5000?
Вообще рост цен на люкс — это новый черный) платье из дебютной коллекции Chloe стоит 26 тыс — возможно, на этом фоне Prada и считает себя бюджетненькой)))
При этом высокие цены не гарантируют ни качества (у нас в закромах тоже есть рассказ про топ, который расползся по шву прямо на модели во время съемки) или справедливую оплату труда для тех, кто эти вещи делает (как показал кейс с Loro Piana).
Diet Prada, которые недавно переключились с уличения брендов не в тех высказываниях, на цены, приводят и такую статистику: 5% клиентов люкса приносят 40% продаж, при этом в США (а это главный рынок люкса в мире) продажи низки как никогда.
Интересно, что это происходит в тот момент, когда, благодаря соцсетям, выросло довольно многочисленное поколение любителей моды, которым интересен не лого, а сама по себе оригинальная вещь, и они готовы были бы экономить, что ее купить — но, похоже, у люкса другая стратегия, все хотят стать Hermes.
Около минуты
2 апреля