Найти тему
193 подписчика

НЕЛЕПОЕ ЗАДАНИЕ


— Да блииин, мы же так здорово общались! - тут же пришла обратная связь от участников нетворкинга.

Я работала на одно из конференции в Питере и в череде разнообразных заданий озвучила: "А теперь продайте то, что вам важно".

У разработки этого подхода была вполне себе обоснованная мотивация организаторов: они хотели, чтобы участники ушли с клиентами. Тогда, три года, назад, я решила, что формат продаж весьма подойдёт.

Но внезапно оказалось, что этого добра и так хватает.

Люди и так продают, без подсказки и наставлений. Это и бесит многих в нетворкинге - засилие продаж.

Три разнообразных задания до этого нелепого подхода спасли ситуацию, но теперь я точно знаю: клиентов и так найдут, а моя задача дополнять формат нетворкинга новыми элементами.

Сейчас я иду в глубину общения: стараюсь мыслить шире надписи на бейджике, где указана должность с компанией. Особенно на профильных конференциях, которые объединены одной темой, важно помогать участникам озвучить свои другие грани личности, чтобы нетворкинг случился.

А как же иначе? О чем дружить, кроме продаж?

P.S. подготовила для вас более 250 вариантов знакомств. Подробнее здесь
Около минуты