422 подписчика
Секретный ингредиент для врача, который в разы увеличивает доход – известность. И не важно, в каком формате: медийность, которой все боятся, или громкое имя, которое “исцеляет”.
Почему-то врачи боятся сказать, что хотят стать популярными, как те самые блогеры-миллионники, и отчаянно пашут на 3-х ставках, чтобы охватить больше знаний на практике.
А представьте, что вам больше не надо работать по 36 часов, потому что запись на консультацию идет на месяцы вперед.
Представьте, как вы приходите к руководству клиники и заявляете, что отныне согласны работать только на собственных условиях. В отпуск можно поехать всей семьей, а не копить год на поездку, в момент которой вы будете закрывать “долги” по историям болезни.
Боитесь осуждения? Подумайте о пациентах, которые не могут найти помощи в маленьком городе и хотят стать здоровыми.
Например, Дмитрий Бояринов, хирург-онколог, создал онлайн-проект, где помогает онкобольным по всей стране.
Да, популярность имеет две стороны. Одна – достойный доход и время на себя и близких. Вторая – большое количество пациентов, которые живут полноценной жизнью.
Когда говорю врачам о личном бренде, я выкладываю на стол все карты, то, что стоит ЗА громким именем и сотней экспертных видео для блога. Это тысячи здоровых пациентов, гуманность и милосердие, ради которых вы, врачи, поступаете в медицинские ВУЗы!
Оставить заявку на консультацию можно по ссылке:clck.ru/...qju и я свяжусь с вами! На консультации дам пошаговый план для развития личного бренда.
1 минута
17 апреля 2024