96 подписчиков
Издание Semafor рассказывает, как Apple весьма тактично и аккуратно продвигает платные подкасты в своем одноименно сервисе. В Купертино очевидно считают, что этот сегмент имеет возможности для монетизации, однако в отличие от Spotify и YouTube действует не столь топорно.
Apple — не самый крупный игрок на рынке подкастов; больше людей слушают подкасты на Spotify и YouTube. Но чистый интерфейс Apple, предназначенный только для подкастов, делает целевую страницу Apple Podcasts чрезвычайно ценной. Сейчас, когда из-за большого количества подкастов некоторым шоу стало трудно продвигать себя, баннер в верхней части домашнего экрана подкастов Apple — один из ключевых рекламных инструментов, на котором зациклились многие начинающие подкастеры.
Так вот в последнее время сюда все чаще попадают подкасты, которые участвую в программе Apple Podcasts Subscriptions и в той или иной форме предлагают платный контент.
На прошлой неделе пять из первых семи подкастов, продвигаемых в карусели "Обзор" в приложении Apple Podcasts, участвовали в программе Apple Podcasts Subscriptions.. Это не было случайностью. Один из руководителей независимого подкаста рассказал, что в последние месяцы, когда они спрашивали компанию, как они могут продвигаться в карусели, руководители Apple предложили им участвовать в новой программе подписки. Другой руководитель подкаста сказал, что, хотя Apple Podcasts Subscriptions не приносит им больших денег, в ней стоит участвовать ради выгоды от размещения подкаст-ленты.
Команда подкастеров компании отбирает различные шоу для включения в верхние слоты. Но с момента запуска Apple Podcasts Subscriptions в 2021 году компания пытается привлечь создателей подкастов и шоу в сервис подписки. Компания разработала приложение Apple Podcasts, чтобы предложить больше возможностей для шоу, которые соглашаются на подписку Apple, включая резервирование мест для них в верхней карусели.
Нам же остается добавить, что наш подкаст на главный экран сервиса не попал, но вполне себе в нем присутствует. Подписаться можно здесь.
1 минута
2 апреля 2024