31 подписчик

"Огонь должен быть прицельным, а орудие соответствовать типу цели".

Наполеон Бонапарт

➡️ТИПЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ в классическом бизнесе:
🔴персональная поддержка;
🔴особая персональная поддержка;
🔴самообслуживание;
🔴автоматизированное обслуживание;
🔴сообщества;
🔴совместное создание.

И к нашему бизнесу они тоже применимы, но есть нюансы.

❗️И ОДНА ОГРОМНАЯ ОШИБКА: приглашать в бизнес всех подряд.

Эта ошибка дорого стоит новичкам и сетевикам с опытом!

Как её избежать?
➡️Понимать ТИПЫ ПОДДЕРЖКИ НАШЕГО БИЗНЕСА для:
🔴потребителей продукциии;
🔴продавцов, всем предлагающих скидочки;
🔴рекрутеров, нацеленных на мгновенный бонус быстрых денег;
🔴независимых партнеров, которым важно обучение и рост структуры.

📎Персональная поддержка
Потребитель общается с вами, получает помощь при покупке продукции, рекомендует программы и ведет до результата (на центрах Арго, по электронке или по-другому).

📎Особая персональная поддержка
Я, как наставник, вижу шаги кандидата, его активность и вопросы. Складываются профессиональные взаимоотношения. Они наиболее глубоки и длительны. Рождается бизнес-метод работы в долгую (какой-то из вышеперечисленных).

📎Самообслуживание
Здесь мы не поддерживаем непосредственных отношений с потребителями, но обеспечиваем их всем необходимым, чтобы они могли обслуживать себя сами (например, покупатели на сайтах).

📎Автоматизированное обслуживание
Регистрация на сайте компании открывает доступ к персональным услугам, личному кабинету предпринимателя и первичному обучению.

📎Сообщества
У нас в работе используются интернет-сообщества, есть чат "Территории" с ботом, живые встречи, путешествия и праздники для привлечения клиентов.

📎Совместное создание
Мы давно вышли за традиционные рамки отношений продавец-покупатель или наставник-ученик.

Мы создаем ценность для других СОВМЕСТНО с потребителем и партнерами: например, предлагая клиентам оставить отзыв о продукции, о развитии бизнеса в команде и тд.

Было полезно? Ставьте Лайк)
"Огонь должен быть прицельным, а орудие соответствовать типу цели".