322 подписчика
Как сделать так, чтобы клиенты возвращались в ваш салон?
На принятие человеком решения о том, посещать ваш салон или нет, влияет множество факторов, поэтому и работать нужно в разных направлениях.
🥼Профессиональный мастер.
Клиент идёт к мастеру в надежде решить салю проблему, а также поддержку и ценные рекомендации. Знание своей сферы, индивидуальный подход и любовь к своему делу — вот, что должно отличать ваших мастеров.
🙏🏼Безупречный сервис.
Этот пункт включает в себя множество подпунктов и может пополняться в зависимости от вашей креативности и знания сферы.
•Наличие парковки.
•Меню напитков. К ним можно предлагать конфеты или пп-вкусняшки, чтобы угоститься могли даже те, кто на диете.
•Музыка и аромат. Они создают общую атмосферу.
•Запись не впритык. Когда люди записаны слишком плотно, опоздание одного клиента может повлечь задержки процедур у всех остальных. Стоит это учесть и оставить небольшой запас времени.
•Подарки в честь праздников и без повода.
💯Программа лояльности.
Абонементы, бонусы для постоянных клиентов, система кэшбэка и тд.
🌀Качественное оборудование.
Эффективность процедур — это то, что лежит в основе удержания клиентов. Сделайте выбор в пользу современных аппаратов Beauty Ok, которые помогают достичь лучших результатов в вопросах моделирования фигуры и борьбы с целлюлитом.
Свяжитесь с нами, чтобы получить коммерческое предложение:
👉🏻 +7 (499) 444-33-48 (мессенджеры)
1 минута
2 апреля 2024