Найти тему

Маркетинг для бьюти мастера (целевая аудитория) - 3 часть


Применение различных способов продвижения, без определения целевой аудитории специалиста и его услуг, будет бесполезной тратой средств. Все действия по продвижению личного бренда самозанятого специалиста соответствующих услуг должны выполняться целенаправленно.

Целевая аудитория- это группа людей или компаний, которая является целевой группой потребителей определённых продуктов или услуг. Целевую аудиторию выделяют по разным признакам: демографическим (возраст, пол, местоположение), психографическим (интересы, ценности, образ жизни), поведенческим (покупательские привычки, предпочтения в брендах).
Понимание целевой аудитории, их предпочтений, поведения и потребностей
- это основа для разработки эффективной маркетинговой стратегии, следствием которой будет регулярная продажа услуг самозанятого специалиста в условиях высокой конкуренции. Кроме понимания целевой аудитории, необходимо изучить ближайших конкурентов, чтобы выделиться и предложить что-то совершенно уникальное.
Например, если клиенты индустрии моды и красоты, в основном, молодые люди в возрасте 17-24 года (представители поколения Z), то надо отчетливо понимать, что для данной возрастной категории очень важны креативность, краткость и честность. Цифровые технологии окружают их с самого детства, поэтому данное поколение обладает высоким уровнем насмотренности в разных индустриях и предпочитает комфорт. Привлекать такое поколение к услугам можно только насыщенным и качественным визуальным сопровождением, легким текстом, разбавленным изображениями и инфографикой, а также уникальностью личного бренда и услуг (можно выполнить несколько услуг за короткий период; данную услугу не надо повторять часто; данной услугой пользуется известный инфюенсер; данная услуга позволит выгодно отличаться от всех и зарабатывать больше и т.д. и т.п.).
Изучение целевой аудитории, позволит понять самозанятому специалисту, какую информацию лучше всего доносить до потенциальных клиентов.

Если интересно, то подписывайтесь на канал и ставьте лайки! Дальше еще интереснее
Маркетинг для бьюти мастера (целевая аудитория) - 3 часть  Применение различных способов продвижения, без определения целевой аудитории специалиста и его услуг, будет бесполезной тратой средств.
1 минута