96 подписчиков
Малышковая «Агролаборатория»
Большинство выпускников детского сада «Солнышко» –это будущие первоклассники школы №1, а значит и будущие исследователи «Научно-учебной лаборатории «Агрокуб» им. Г.Д. Карпеченко.
Ещё осенью в детском саду была открыта первая детская «Агролаборатория». Здесь на практических занятиях можно выращивать растения, делать опыты, приобщаться к труду на земле. Ребята с интересом изучают структуру грунта, способы посадки растений, сами выращивают лук, рассаду цветов, маленькие сеянцы ели и сосны, для уголка леса на участке.
В «Агролаборатории» есть зоны: исследования, наглядных пособий, методических разработок и игр, хранения наборов объектов для исследований, ухода за комнатными растениями.
Весной на территории детского сада, на открытом, солнечном месте, с помощью наших родителей будет оборудован детский огород, где будут высажены неприхотливые к почве и простые в уходе культуры, которые быстро всходят, растут и поспевают, имеют съедобные части, приятны на вкус и полезны для употребления в сыром виде, интересны для наблюдения.
Здесь дети смогут наблюдать за развитием растений, запоминать их названия, отмечать характерные признаки, приобретать навыки ухода. Огород в детском саду – это ещё и возможность видеть результаты своей работы!
В холодное время года дети, совместно с педагогом в «Агролаборатории» определяют семена на всхожесть, сравнивают их, определяют условия для успешного роста рассады, ведут дневники наблюдения. Знакомятся с профессиями агронома, овощевода, цветовода, тракториста, комбайнёра, лесовода. Предполагается, что это способствует ранней профориентации.
Юный мастер
Первые результаты своих знаний и умений дети подготовительной группы «Подсолнушки» Тимур Хватков и Дима Басов показали в муниципальном, а затем и в региональном этапе чемпионата «Юный мастер – 2024» среди детей дошкольного возраста. Наши воспитанники выступили в компетенции «Лесное дело» и выполняли задания трёх модулей. Модуль А (образовательный) – «Что я знаю о профессии инженер – технолог лесовосстановления?, «Выбери те предметы, которые понадобятся «инженеру-технологу лесовосстановления». Модуль В (социально-коммуникативный) – умение работать в паре, договариваться, распределять роли и осуществлять совместные действия. Модуль С (продуктивный) – выбор грунта и подготовка его для посадки сеянцев сосны и ели, выбор сеянцев и их посадка в ёмкость.
Тимур и Дима были очень увлечены процессом, а помогли им в подготовке и участии в чемпионате воспитатели Мария Скрыпова и Анастасия Павловская.
Открытие «Агролаборатории» в детском саду учит воспитанников бережно относится к растениям, уважительно – к труду взрослых. Наблюдать за ростом растений, участвовать в посадках, экспериментах и изучать природу любят все дети, а мы им в этом помогаем!
М.В. Скрыпова, руководитель «Агролаборатории»
#Вельск #Вельскаянеделя #Вельскийрайон #Архангельскаяобласть #новостиВельска
2 минуты
2 апреля 2024