Найти тему
43 подписчика

Говорят, что идея ничего не стоит - они врут


В пятницу вела тренинг - сессию для маркетингового отдела бренда Каамбез_One.
Зачем целому отделу, который оборачивает ежемесячно маркетинговые бюджеты с 6ю нулями - консалтинг извне?

Да, вы правильно поняли, именно за идеями и новым видением.

Маркетинговый консалтинг - это отдельное направление моей деятельности, в котором я активно двигаюсь.
Мой вижн - это та «мышца», которую я качаю, практически всю жизнь.
Насмотренность в культуре, бизнесе, рекламе, аналитические исследования, изучение инструментов и постоянная работа с контентом - это то, что позволяет смотреть шире и масштабнее.

В процессе тренинга мы:
• разобрали летально архетип компании, чтобы каждый смог использовать это в идеях
• выявили основную работу, которую бренд делает для клиента
• создали рубрикатор контента под каждую площадку, чтобы повысить эффективность прогревов в контенте
• создали банк идей для съемок, рекламы и роликов

Если вы чувствуете, что маркетинговые вложения теряют эффективность, сомневаетесь в контенте, который создается доя бренда и хотите «взбодрить» свой маркетинг - вы знаете, что делать
Около минуты