Найти в Дзене

Сегодня приступила к "работе" учителя


Вообще не понимаю как теперь всё совместить! Всё время теперь уходит на подготовку к урокам. Надо же вспомнить материал, спланировать урок, подготовить материалы, раздатку.

💭Вспомнился 2005... когда я впервые пошла преподавать. Но тогда всё свежо было в памяти, только отучилась. Интерес высок. Цель написать диссертацию.

Сейчас прошло почти 20 лет. Цели другие. Память многое стерло, да и программа другая. Учебники так вообще жуть. Не хочу показаться занудой, но в те годы они были логичнее, интереснее всё изложено. Берёшь и всё понятно. Сейчас тема одна, в учебнике по другому. Всё перекраивать. Как по ним вообще дети учатся!

Итак, сегодня была у меня Информатика в 10 классе. В принципе, норм прошло. Подготовила им "по старой памяти" технокарту. Они по ней всё сделали, успели и получили "5️⃣".

Опираясь на их темы по ФГОС, решила, что, так как они уже большие, то задания буду им делать практикоориентированные, приближенных к реальной жизни, будущей работе. Начали с Word, потом пойдём Excel осваивать, таблицы, которые нужны и в торговле, и в работе экономиста, и при учёте различных данных, диаграм и так далее.

С физикой 🙂 7 и 8 класса тоже надо что нибудь интересное замутить.

Не знаю на сколько пост связан с профориентацией. Но вот включение в уроки (обычные уроки) задания, приближенные к реальным условиям, профессиям по любому предмету я считаю важными!

А ещё при всем этом увлекательное процессе не забыть управлять "Кванториумом"))) И ещё я планирую взять 2х подростков в профориентацию на апрель. От этой работы я получаю кайф! Прорвёмся!
1 минута