23 подписчика
Этот пост будет особенно полезен тем, кто в будущем планирует возглавить цифровую трансформацию в своей организации или отвечает за стратегию роста бизнеса и инновационные процессы.
✅ В эксклюзивном интервью для Академии АйТи обсудили с Дмитрием Ведевым, ментором программы MBA «Лидер цифровой трансформации CDTO», как руководителю управлять клиентским опытом в современном мире и какие секреты цифровой трансформации клиентского маркетинга нужно учитывать.
💬 «Цифровая трансформация предприятия - это комплексная задача, в которой важное значение имеет изменение клиентского опыта и взаимоотношений с аудиторией. Я бы сказал, что в основе цифровой трансформации лежат три ключевых вектора.
Первый - это изменение бизнес-модели, связанной с внедрением цифровых технологий, второй - изменение эффективности внутренних производственных управленческих процессов. И третий - трансформация методов и способов взаимоотношений с клиентами, за что как раз и отвечает клиентский маркетинг».
Прочитать полное интервью с экспертом можно на нашем официальном сайте.
В следующих публикациях расскажем подробнее о преимуществах программы, а пока, сохраняйте дату ⤵️
Начало онлайн-обучения уже 9 апреля, продолжительность — пять месяцев.
#cdto #цифроваятрансформация
1 минута
1 апреля 2024