Найти в Дзене
103 подписчика

Обновление «Автоматической кампании» на WB!📣


С 15 апреля в кабинете «ВБ.Продвижение» начнется обновление Автоматических кампаний, они будут появляться постепенно в кабинетах пользователей.
Все нововведения коснутся как новых, так и ранее созданных автоматических кампаний.

ИЗМЕНЕНИЯ:

1️⃣В рекомендациях на главной странице Wildberries снова можно будет продвигать товары.
Рекламируемые товары будут отображаться в приложении в блоке под заголовком «Подобрано для вас» (также на сайте, но без заголовка).
Товары подбираются на основе интересов покупателей.

2️⃣ Нельзя будет выбрать зону показа товаров.
Алгоритмы будут автоматически определять лучшее место для показа продвигаемого товара, они будут ориентироваться на поведение пользователей, а также их истории взаимодействия с товарами. Таким образом, товары будут показываться там, где их ищет покупатель в данный момент.

3️⃣ Коэффициент снижения стоимости показов начнет применяться:
- в карточках товаров
- в рекомендациях на главной странице.
Ранее маркетплейс добавлял коэффициент снижения стоимости показов в каталоге, он же будет распространяться на показы в карточках товаров и рекомендациях на главной странице.

Как рассчитывается коэффициент снижения стоимости показов?

Если в кампании установлена ставка 300 ₽ за 1 000 показов:
- стоимость одного показа в поисковой выдаче составит 0,3 ₽;
- стоимость одного показа на страницах каталога, в карточках товаров и в рекомендациях на главной — 0,3 ₽ минус понижающий коэффициент.

Размер коэффициента снижения стоимости показов определяет алгоритм, который учитывает множество факторов для подбора наиболее эффективной ставки для каждого места в выдаче. Благодаря этому будет повышаться количество показов товаров в разных местах за те же деньги.

#WB
Обновление «Автоматической кампании» на WB!📣  С 15 апреля в кабинете «ВБ.Продвижение» начнется обновление Автоматических кампаний, они будут появляться постепенно в кабинетах пользователей.
1 минута