102 подписчика
Продолжение. Начало выше ⬆️
Ульяновский клуб уже переживал кризис в 2018 году. Тогда долго не было информации о продлении контрактов с тренером Вячеславом Манкосом и «звёздным» составом. Игроки были готовы остаться в «Волге» на весьма привлекательных условиях. Жена одного из хоккеистов рассказывала, что для ребёнка, будущего первоклассника, уже и школу подобрали, но пришлось искать другой клуб.
Разве такое забудешь? Бегали вместе с Анатолием Рушкиным, директором спортшколы Леонидом Никифоровым и Маратом Шакуровым за экс-губернатором Морозовым и пытались доказать, что уход из Суперлиги – это крах. К счастью, удалось уговорить.
В 2018-м «Волге» дали шанс. Шакуров стал директором клуба. Состав, как в песне, лепили «из того, что было», и цель была одна – не занять последнее место. Справились.
Шакуров может лишиться должности
В региональном Минспорта об исходе игроков знают. Руководитель ведомства Николай Скобелин благодарит хоккеистов за игру, но отмечает – задача выйти в «плей-офф» не выполнена:
Команде оставили финансирование на уровне прошлого года. Однако, видимо, есть вопросы по финансовой дисциплине в самом клубе. Будем обсуждать, что делать и принимать меры вплоть до кадровых решений.
Найти игроков будет непросто. Даже если брать ульяновцев, играющих ныне в других командах. У Артёма Бутенко – кредит доверия в чемпионском «Кузбассе». Дмитрий Скворцов продлил контракт с «Мурманом», а покинувший Хабаровск Владислав Кузнецов едва ли согласится на «оптимизированные» условия. С иногородними хоккеистами тоже сложно. Даже Андрей Глотов – тот самый, у кого влиятельный хабаровский папа, решил завершить хоккейную карьеру.
Журналист Алексей Золин, уроженец Ульяновска, давно живущий в Москве, в своём Ютуб-канале Bandy4Life, посоветовал последнему хоккеисту, уходящему из «Волги», выключить на арене свет…
1 минута
1 апреля 2024