36 подписчиков
Как и зачем составлять опись имущества при аренде квартиры❓
Грамотно составленный перечень предметов мебели и бытовой техники, которыми укомплектована арендная квартира, защитит интересы как собственника жилья, так и арендатора. Опись поможет избежать лишних вопросов по состоянию имущества, сохранить депозит и правильно рассчитать сумму компенсации, которую владелец может вычесть за ущерб
Как правильно составить опись, сдавая квартиру в аренду или снимая жилье, рассказываем в нашей инструкции
Опись нужна, чтобы:
‼️исключить вопросы о вещах, которые якобы были в квартире, но пропали, когда аренда закончится
зафиксировать состояние мебели, люстр, светильников и декоративных предметов интерьера
‼️подтвердить наличие бытовой техники и ее состояние: рабочее или не рабочее, с внешними повреждениями или без
отразить в документе состояние покрытий — пола, стен, потолка
Опись имущества может быть составлена отдельным документом в формате приложения к договору аренды. Или же войти в договор как один из его пунктов.
Обязательно составлять опись в присутствии обеих сторон сделки — собственника и нанимателя, чтобы каждая убедилась в верности перечня
Опись составляется в двух экземплярах, на каждой ставятся подписи владельца и арендатора с указанием даты составления документа
Главное, что нужно помнить при составлении описи: она должна фиксировать не только количество всех категорий имущества в квартире, но и то, в каком они состоянии
Чем подробнее описание, тем проще оценивать состояние мебели при приемке квартиры 🙂Очень поможет приложить фотографии имущества, сделанные в день подписания документов об аренде
Для подбора Недвижимости и одобрения Ипотеки
ЗВОНИ ❗️❗️❗️
☎️8(3452)606-694
☎️8(929)269-66-94
1 минута
1 апреля