Найти тему

Маркетинг для бьюти мастера - 1 часть


Ежедневно в России увеличивается количество специалистов индустрии моды и красоты. Услуги индустрии остаются востребованными у аудитории. Через различные медиаканалы люди видят желаемые образы, и у них появляется потребность достичь такого же идеала, поэтому исполнителями используются самые современные и эффективные методы влияния на население для побуждения покупки услуг. Существует тенденция, что почти каждый специалист хочет быть независим от своего работодателя. Однако даже высококвалифицированный мастер может столкнуться с проблемой нехватки клиентов. В индустрии моды и красоты высокая конкуренция среди экспертов, поэтому абсолютно каждый мастер соперничает за то, чтобы его заметили потенциальные клиенты.

На сегодняшний день, помимо стандартных средств массовой информации таких как телевидение, радио, журналы и газеты, занимает активные позиции продвижение в Интернете, с помощью которого стать узнаваемым и востребованным мастером стало гораздо быстрее. Это связано с тем, что Интернет, а особенно социальные сети, такие как “Вконтакте”, “Телеграм”, “Youtube”, позволяя поддерживать регулярность, определённый план размещения, наполнение продающих текстов, визуальной составляющей и отзывов о работе, помогают привлечь внимание к себе и своим услугам.

Актуальность данной темы заключается в возможностях продвижения в Интернете мастера, транслируя свои услуги с целью привлечения клиентов и повышения конкурентоспособности. Несмотря на популярность данного способа привлечения внимания можно наблюдать такую проблему, как отсутствие фундаментального обучения не только процессу оказания услуг, но и их продвижению (маркетингу), что влияет на понижение уровня организации сервиса.

Каждый пришедший в индустрию моды и красоты специалист, задумывается о том, как же ему продвигаться на профессиональном рынке услуг и как сформировать конкурентные преимущества своих услуг.
Понятие «продвижение» пришло к нам из маркетинга. Продвижение в маркетинге (промоушн, promotion, промо) - это комплекс маркетинговых мер, направленных на увеличение спроса и, как следствие, увеличение продаж. Маркетинг в разных индустриях имеет свои особенности, а в индустрии моды и красоты маркетинг определяется очень высокой конкуренцией, типом предприятия и большим количеством нестандартизированных услуг.

В данных условиях огромное значение будет иметь формирование и грамотная трансляция таких преимуществ как профессионализм, применение новейших технологий и материалов, качество продающего контента и его визуальная составляющая. Таким образом, продвижение в индустрии моды и красоты - это комплекс маркетинговых действий, направленный повышение узнаваемости личного бренда и его услуг, увеличение целевой аудиторий и стимулирование продаж.

Если вам понравилось, то подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки, чтобы не пропустить новых статей!
Маркетинг для бьюти мастера - 1 часть   Ежедневно в России увеличивается количество специалистов индустрии моды и красоты. Услуги индустрии остаются востребованными у аудитории.
2 минуты