Найти тему

#ломбарды Антимонопольная служба разработала законопроект, согласно которому профессиональные кредиторы - банки, МФО, кооперативы,ломбарды будут обязаны использовать в рекламе кредитов и займов «охлаждающие» фразы, сообщают "Ведомости".

По мнению авторов законопроекта, уточнения в части дисклеймеров в рекламе кредитов нужны, чтобы реклама не вводила граждан в заблуждение, а люди не принимали опрометчивые решения и не попадали в кредитную кабалу. Законопроект могут внести в нижнюю палату парламента через одну-две недели.
Законопроект предлагает включать в любую рекламу о финансовых продуктах охлаждающую фразу «Оценивайте свои финансовые возможности и риски».
Предполагается, что при размещении рекламы на ТВ или в рекламных роликах в интернете эта фраза будет занимать не менее пяти секунд и не менее 7% площади кадра, на радио — не мне менее пяти секунд (проговаривается голосом), в других медиаканалах — не менее 7% площади.

💍 Подпишитесь на отраслевой канал «Ювелир и закон» (https://dzen.ru/id/5e6a941039bed14bd43c2bfd)
Около минуты